На какой сложности проходить Assassin’s Creed Valhalla?

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram y Twitter быть в курсе всех лучших гидов!

Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них. 

Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 (названная «Остров угрей») заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании.

Как сложность Assassins Creed Valhalla отражается на геймплее?

Если же поставить «Первооткрыватель», каждый поединок может стать для отважного викинга фатальным. Нельзя сказать, что искусственный интеллект противников существенным образом прокачивается, но оппоненты лучше действуют тактически. А главное – наносят больше урона. Ближе к финалу ощущаешь несправедливость, когда вас окружают с разных сторон в масштабных замесах.

Для исследований допускается индивидуально выставлять ползунки в зависимости от ваших предпочтений. Например, можно поставить уровень скрытности, сделать поиск коллекционных предметов проще и т. д. Игра от Ubisoft приветствует смелые эксперименты. Черканите в комментариях, какой вариант предпочли лично вы исходя из желаемого челленджа.

Как начать цепочку квестов на броню Незримых?

Чтобы приступить к выполнению серии квестов на комплект Незримых, вам нужно отправиться в Рейвенстроп и найти НПС по имени Хайсем. После непродолжительного диалога, в ходе которого главный герой узнает об ордене Древних, вы получите задание на строительство первой конторы.

Читайте также:  Super Nintendo World: видеопрезентация парка Nintendo

Потом Хайсем обучит Эйвора прыжку веры и даст дополнительную информацию о Незримых, находящихся в Британии. С этого момента начинается цепочка заданий ордена. Приступив к ее выполнению, вы постепенно откроете все конторы и соберете хорошую экипировку, дающую следующие бонусы:

Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
  • 2/5 – увеличение урона от внезапной атаки, если персонаж пригнулся и остался незамеченным в течение 10 секунд;
  • 5/5 – дополнительное повышение урона от попаданий в голову противника.

Кроме того, в конторах Незримых можно найти страницы кодекса, которые нужны Хайсему.

Что дальше?

Если говорить конкретно об Assassin’s Creed Valhalla, то дальше два традиционных DLC в составе Season Pass: «Гнев друидов», про древний культ в Ирландии, и «Осада Парижа» на основе реальных событий 885–886 гг. Слухи о том, что ассасины могут завернуть в Киев, которые муссировались сразу после анонса игры, не подтвердились. После DLC выйдет Discovery Tour: Dark Age England by Ubisoft. А вот куда серия повернет дальше?

2019 г. выдался очень непростым для Ubisoft. Продажи Tom Clancy’s The Division 2 и Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint оказались значительно ниже ожидаемых, игроки и пресса в пух и прах раскритиковали Ghost Recon Breakpoint. Мало того, в начале 2020 г. на топ-менеджеров, в том числе ответственных за игры серии Assassin’s Creed, посыпались обвинения в сексизме, домогательствах, неподобающем поведении и создании токсичной атмосферы. Последовали увольнения, клятвенные обязательства разобраться в происходящем, сделать выводы из провала последних игр. Ubisoft сдвинула даты выхода своих главных проектов и пообещала взглянуть на них под новым углом.

Собственно, Watch Dogs: Legion и Assassin’s Creed Valhalla – это и есть работа над ошибками и новый взгляд на обе серии. Вот только… этого недостаточно. Введя некоторые правильные изменения в геймплей и починив часть игровых механик, в Ubisoft проигнорировали то, что следовало бы переделать еще 5 лет назад. И это печально.

Читайте также:  Might & Magic: Era of Chaos. Гайд для новичков

Да, мы отлично понимаем, что подобные игры с большим открытым миром создаются тысячами людьми из десятков студий на протяжении нескольких лет. И поменять что-либо серьезное прямо в процессе разработки, тем более через полтора-два года после ее старта, здесь очень сложно. Мы и не ждали действительно кардинальных изменений. Но банально протестировать игру, исправить шероховатости и глюки, поправить анимацию, которой уже больше 5 лет, ведь можно было бы. Увы, не в случае с Assassin’s Creed Valhalla.

Куда двинется серия после Valhalla? Какие перемены нас ждут? Увы, если продажи новой части будут так же хороши, как у Assassin’s Creed Odyssey, а пока что все говорит именно об этом, то минимальные. Нас ждут очередные перелицовки Origins. Может быть, в китайском сеттинге или в японском. В эпоху Каролингов или во времена Республиканской Империи (неплохо бы). Это на самом деле не важно.

Лично мне хотелось бы, чтобы серия вернулась к корням, к коротким сюжетным играм с небольшим миром. С нормальной историей, с полноценным stealth (то, что есть в Valhalla – не возвращение к корням, а профанация). Было бы интересно, например, увидеть ассасинов в современности, что-то в духе Splinter Cell, но с бойцами ордена. Вот это был бы неожиданный поворот. Тем более что истории ассасинов и тамплиеров в XX-XXI веках в последних играх уделено позорно мало внимания. Основные сюжетные линии в современности, кстати, очень важные для лора всей серии, заканчиваются в комиксах, которые видели в лучшем случае 2-3% игроков. Увидим ли мы такой Assassin’s Creed? Маловероятно.